Где найти идентификатор отслеживания аккаунта Google Analytics

Никогда бы не подумал, что придется писать на такие тривиальные темы… Но статистика запросов говорит о том, что такая статья нужна.

Статистика Wordstat по запросу - идентификатор Google Analytics

Итак, что же такое идентификатор отслеживания Google Analytics и зачем он нужен?


При создании счетчика Google Analytics генерируется специальный JS код, который запускается каждый раз, когда пользователь посещает какую-либо страницу вашего сайта и отправляет данные на сервера Google.

Код практически одинаков для большинства сайтов, единственное отличие — это тот самый идентификатор отслеживания который представляет собой строку вида UA-000000-3 (первая группа цифр обозначает номер аккаунта, вторая номер вашего ресурса связанного с аккаунтом). Это обязательный элемент кода отслеживания, по которому Google Analytics определяет, в какой аккаунт и ресурс передавать данные.

Чтобы его найти, выполните следующие действия:

  1. Войдите в аккаунт Google Analytics.
  2. Нажмите Администратор.
  3. В раскрывающемся меню в столбце АККАУНТ выберите нужный аккаунт.
  4. В меню РЕСУРС выберите нужный ресурс.
  5. В разделе РЕСУРС выберите Код отслеживания > Код отслеживания.

Интерфейс администратора Google Analytics

После этого вы попадете на страницу содержащую идентификатор отслеживания, а также код счетчика Google Analytics для установки на сайт.

Код отслеживания Google Analytics

 

Когда вам может понадобиться идентификатор Google Analytics?

  1. При установке Google Analytics через Диспетчер тегов вам необходимо будет указать идентификатор.
    Настройка идентификатора отслеживания аккаунта Google Analytics через GTM
  2. Для отслеживания источников трафика из которых приходят пользователи на ваш канал Youtube.
    YouTube Analytics
  3. При использовании различных сервисов call-трекинга для передачи в Google Analytics событий по звонкам.
    Идентификатор отслеживания аккаунта Google Analytics в CallTouch
  4. При передаче данных в GA через Measurement Protocol, а также при использовании Google Analytics API.

Роман Романчук

Эксперт по маркетинговой и продуктовой аналитике, ex-директор по аналитике Сравни.