Отчет с техническими показателями сайта в Google Data Studio

Всех камрадов поздравляю!

С 24 августа Data Studio доступна в России и теперь данным продуктом можно нормально пользоваться.

В честь этого знаменательного события, хотел бы поделиться с вами отчетом в котором собраны дашборды с основными техническими показателями сайта, ранее мы выводили их при помощи сводок в Google Analytics.

В данном посте я не буду рассказывать как пользоваться Data Studio, об этом у меня написан большой гайд: Data Studio — базовые знания.

Лучше расскажу про сам отчет.

На первой странице находится сводка с наиболее важными показателями:

  • Количество сеансов
  • Количество пользователей
  • Количество просмотров страниц
  • Ошибки Java Script
  • Ошибки 404
  • Среднее время загрузки страниц
  • Среднее время соединения с сервером

Сводка по техническому мониторингу

На второй странице выведена детализированная информация по ошибкам JS, а именно их местоположение, тип и данные браузера пользователя.

Ошибки JS

На третьей странице находится информация по ошибкам 404, с адресом страницы и реферралом.

Ошибки 404

На четвертой и пятой странице отчета, находятся дашборды со скоростью загрузки страниц и временем соединения с сервером в разрезе типов устройств (ПК, планшеты и смартфоны).

Скорость загрузки страниц

Вот собственно и все. Данный отчет вы можете изменять под себя как угодно, отслеживайте наиболее интересные для вас параметры и показатели.

Чтобы отчет появился у вас в Data Studio выполните следующие действия:

  1. Перейдите по ссылке и создайте копию отчета (кнопочка в правом верхнем углу, рядом с аватаром).
  2. При создании копии вам нужно будет выбрать источник данных для отчета. Выбирайте счетчик Google Analytics сайта который хотите отслеживать.
  3. После подключения источника данных у вас скорее всего не будут работать графики с ошибками JS и 404. Чтобы они заработали, нужно во-первых, настроить отслеживание соответствующих событий, а во-вторых, проверить правильность настройки фильтров применяемых к графикам (должны быть указаны те названия событий, которые прилетают к вам в GA при ошибке).

Еще раз полезные ссылки:

Если что-то не понятно, пишите в комментариях.

Роман Романчук

Эксперт по маркетинговой и продуктовой аналитике, ex-директор по аналитике Сравни.